Мифы про моторные масла

От AutoFriend 16.04.2018 0 Комментарии

Как известно, моторное масло обеспечивает надлежащие условия для бесперебойной работы автомобиля. Специальная консистенция осуществляет смазку подвижных элементов двигателя, защищает их от коррозии и ржавчины. Вокруг моторных масел ходит немало мифов и предположений, в данной статье мы рассмотрим самые распространенные из них:​

  1. Действительно ли в обозначении, например 10W-40, «W» указывает на вязкость эмульсии? Неверно, буква «W» является обозначением принадлежности масла к зимним видам (сокращение от английского «winter»). Однако числовое обозначение перед буквой указывает на коэффициент вязкости согласно общепринятой классификации SAE;
  2. Моторное масло сменило цвет на более темные оттенки – значит, пора произвести его замену. Смазочные материалы для двигателя могут сменить цвет буквально через несколько километров после обновления, объясняется это дисперсией частиц сажи. Соответственно, смена цвета не может свидетельствовать о немедленной замене масла;
  3. Независимо от инструкции, даже самое лучшее моторное масло для автомобиля необходимо обновлять каждые 5000 км. Данное обстоятельство остается на усмотрение автовладельца, частая смена смазочного материала двигателю вреда не причинит, но отрицательно отразится на кошельке. Оптимальным решением является обновление масла каждые 12 тыс.км при тяжелых эксплуатационных условиях и частом простое в автомобильных пробках;
  4. Синтетические моторные масла способны вызвать протечку. Маловероятно, поскольку многие производители применяют формулу, исключающую сжатие уплотнений. Незначительная вероятность протечки возможна, если в автомобиле на протяжении многих лет использовались смазочные материалы на нефтяной основе;
  5. Специальные присадки способствуют улучшению эксплуатационных характеристик двигателя. Любые, не только лучшие моторные масла для автомобиля содержат особые добавки, оптимизирующие коэффициент вязкости смазочных веществ. Соответственно, усовершенствованная смазка обладает лучшей текучестью, благодаря чему обеспечиваются надлежащие условия для работы двигателя.