Признаки плохого состояния автомобиля

От AutoFriend 13.04.2018 0 Комментарии

В наше время спрос на автомобили велик, соответственно, много предложений. Каждый продавец старается продать товар повыгоднее, но для этого даже самый «убитый» авто ремонтируется в профессиональных мастерских, вымывается, покрывается автокосметикой и продукт почти новый, конечно, это только на первый взгляд. В итоге все изъяны спрятаны и не видны клиенту.

 Элементы, выдающие состояние автомобиля.

 К таким деталям относятся:

 - кузов;
 - ходовая;
 - износ шин
 - салон;
 - пробег;
 - «под капотом».
 Кузов – оболочка автомобиля, на которой можно найти много следов серьезного ремонта, стоит обратить внимание на:

 - цвет кузова. Всмотритесь на то, одинаков ли везде цвет, потому что заводской окрас сложно повторить в любом случае будут разбежности в тоне; поверхность, должна быть без шероховатостей. Трухлый кузов всегда будет подварен в основном надо смотреть на дно и на пороги. Толщину краски можно определить с помощью специального прибора – толщиномер;
 - не должно быть кузовных зазоров, детали машины плотно прилегают друг к другу, нету асимметрии значит все нормально, при этом двери, капот, багажник легко и бесшумно закрываются – тоже все ок;
 - сварные точки. Заводской кузов в основном сваривается точечной сваркой, далее уплотняется герметикам, который, разные марки авто, по-разному наносят, но в итоге получается очень аккуратный и незаметный результат.

 При ремонте, даже в хороших мастерских, так идеально сделать практически невозможно, все равно будет размазано и неаккуратно, если знать куда смотреть, то можно будет это понять невооруженным глазом. Работу сварщика мастерской тоже можно отличить от заводской, швы будут неровными и останутся следы от прижогов;

 - крепежные элементы. Одним из таких элементов есть болт, который крепит дверь автомобиля. Такой мелкий «подвох» можно и не заметить, надо присматриваться к обеим сторонам авто. На одной части крепежный элемент может быть покрашенным, а на другой нет либо отличаться тонами. Все это указывает на то, что дверь снималась для ремонта. В большинства автомобилей, болты на двери, покрыты заводской краской. Также крепежные элементы могут отличаться между собой, стоит узнать почему так.
 - следы от краски или полировочной пасты на некрасящихся деталях;
 - лючок бензобака. Обратите внимание на его крепление. Болты могут оказаться поврежденными или вместо них будут «непонятные» фиксаторы, эти признаки указывают на то, что лючок снимался. Это очень мелкая, удобная и легко снимающаяся деталь для колористов, которая служит для подборки цвета – колеровки.

 Большинство изъянов кузова, будет замечено лишь специализирующему мастеру.

 Ходовая, проверяется на эстакаде.

 Под внимание должно попасть наличие трещин на деталях подвески, сколы и коррозия. На амортизаторах, при исправности, не будет следов масла. Должны быть целыми пыльники и отбойники амортизаторов. Обязательно смотрите на тормозные шланги.

 Износ шин может указывать на состояние автомобиля.

 Шины должны изнашиваться равномерно, если это не так, то скорее всего нарушена геометрия кузова или балансировка колес; если шина износилась больше всего по центру, то это указывает на недостаточную тягу машины;

 - множество трещин и выпуклостей на стенках шин, значит были многочисленные удары колеса о неровности асфальта, в итоге машиной пользовались неаккуратно;
 - вмятины на резине тоже являются плохим признаком, который говорит о неисправности подвески авто либо о неправильно выставленном сходе – развале;
 - слишком износился протектор по краям – автомобиль ездил с недостаточным давлением в шинах;
 - износ передней кромки протектора – признак недостаточного вращения колеса.

 Салон.

 В машине старого года выпуска, не может быть идеально чистый салон, без царапин и потертостей, где-то да найдутся, например, на руле, подлокотниках, сидушках, панели. Многое сможет рассказать о состоянии авто, обшивка салона, если менялась, то присмотритесь к ее креплению.

 Пробег.

 Большинство перекупщиков накручивают цифры одометра, чтоб клиент не знал о реальном пробеге автомобиля. Хотя бы приблизительно сопоставьте год выпуска и среднестатистический пробег, который можно наездить за определенный срок эксплуатации автомобиля.

 Более точно определить, скручен прибор пробега или нет позволит:

 - экспертиза;
 - кривой строй цифр на барабанах механического счетчика;
 - электронные и электромеханические одометры должны быть с неперепаянными микросхемами;
 - на вмешательство в работу одометра может указать панель машины, которая должна быть в аккуратном положении, со всеми крепежными деталями, без сколов, без поврежденного покрытия торпедо.

 Под капотом должен быть порядок.

 Настораживает чистота до блеска. Бросаются в глаза стаканы, если они подварены и подкрашены, то кузов – трухлый. Посмотрите в отсек с маслом при помощью щупа, которое должно быть чистым, без запаха и примесей. Если же жидкость грязная, воняет гарью, мутная, да еще и с какими-то частицами, то автомобиль в плохом состоянии.